МБК-1, Зорон и я - вместе мы - сила. И пусть никто не говорит, что трое - это мало!
В американских ВВС пилоты и механики часто общаются через записи в

бортжурнале. После полета пилот записывает обнаруженные неисправности,

механик реагирует на них и делает запись о проделанной работе.

Иногда это выглядит примерно так...



Запрос: Левое внутреннее колесо основного шасси почти требует замены.

Ответ: Левое внутреннее колесо основного шасси почти заменено.



З.: Тестовый полет прошел о"кей, но автопилот работает с трудом.

О.: Hа этом самолете автопилот не установлен.



З.: Чего-то не хватает в кокпите.

О.: Привязываться надо.



З.: Автопилот в режиме горизонтального полета показывает снижение

20 метров в секунду!

О.: Hе могу воспроизвести это на земле.



З.: Дохлые жуки на лобовом стекле.

О.: Мы уже заказали свежих.



З.: В наушниках невероятные шумы!

О.: Шумы доведены до более вероятных.



З.: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.

О.: Молоточек у человечка отняли.



З.: Много мух в салоне.

О.: Мухи пересчитаны - количество соответствует.



З.: Кокпит грязный - для свиней не годится!

О.: Кокпит вымыт - для свиней годится.



З.: Hа приборной доске замечены три таракана.

О.: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.

:vo:

Комментарии
14.04.2006 в 16:48

Класс! :lol: А что такое "кокпит"?
14.04.2006 в 16:53

МБК-1, Зорон и я - вместе мы - сила. И пусть никто не говорит, что трое - это мало!
Честно говоря, не знаю - даже в словаре нет. :upset:
14.04.2006 в 18:53

I have understood. I just don't care.
:)
14.04.2006 в 19:34

... ad astra!
З.: Hа приборной доске замечены три таракана.

О.: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.




Прям сводки с войны в Чечне. Только слово "тараканы" заменить. :-D
17.04.2006 в 10:32

МБК-1, Зорон и я - вместе мы - сила. И пусть никто не говорит, что трое - это мало!
Arelat , это точно